SPBSHT.ru
Купить рабочую Спецодежду

Трудный путь стилиста-имиджмейкера.

stilist

Рассматривая звезд по телевизору, захватывает дух от их красивых нарядов, правильно сделанного макияжа и сочетания их одежды с обувью. Каждый задавался вопросом, как им удается всегда выглядеть так эффектно? Овет очень прост, все дело в их стилисте-имиджмейкере. Этот человек отвечает за впечатлительный вид звезд, подбирает стиль ей стиль и соответствующую ему одежду. Поэтому совсем не удивительно, что многие хотят стать стилистами-имиджмейкерами. Довольно интересная профессия, чтобы достичь успехов в таком деле необходимо потратить немало усилий и времени.

Вкладывать душу в каждый образ — первое, что необходимо дабы быть стилистом-имиджейкером.

Несомненно для начала необходимо выучиться, но для того чтобы стать истинным стилистом-имиджмейкером, получить один лишь диплом далеко недостаточно, дело даже не в практике. Несомненно большое количество практики позволяет развивать себя в любой профессии, в данном случае также, но если не вкладывать душу в те образы, которые хочется создать, даже годовая практика не поможет. Создать оригинальный образ, это как написать приятную для прослушивания мелодию. Здесь все должно быть продумано строго до идеальности, каждая деталь должна гармонично сочетаться друг с другом, ничему лишнему места нет. Если же допустить ошибку, и неправильно подобрать малейший аксесуар, это может испортить все. Когда стилист-имиджмейкер любит свою профессию, каждый создаваемый им образ для того или иного человека, будет сделан с душой, следственно шансы на провал очень малы, как правило такие образы всегда удачные, и эффектные.

Чтобы освоить профессию, необходимо ознакомиться со всеми нюансами работы.

То что вы услышите на лекциях, это лишь малая часть из того, что твориться на самом деле. Как правило, вам рассказывают о теории, а не работе на практике. Давайте ознакомимся с тем, что действительно нужно знать. Работа стилиста-имиджмейкера начинается с заказа клиента. Бывают очень разные люди, и порой угодить клиенту очень трудно, но чем больше трудностей — тем больше опыта, везде есть свою плюс. Клиент делает заказ, он может попросить вас составить ему амплуа исключительно с вашей точки зрения, но и порой указать какие-то конкретные пожелания. Если вы все делаете на свое усмотрение — выполнить такой заказ проще, когда же нужно учитывать какие-то пожелания клиента труднее, ведь здесь фантазия имиджмейкера работает не свободно, а отталкивается от какой-то определенной основы. Когда стилист закончил с общим планом будущего образа, он должен согласовать его с клиентом. Как правило у специалиста должно быть несколько готовых идей, чтобы клиенту было из чего выбрать. Сразу же необходимо подготовить речь, учитывая внешние особенности клиента, чтобы объяснить ему почему вы создали именно такой стиль для него. Умение убеждать — одна из важнейших тонкостей данной профессии.

Процесс создания общей идеи образа и его утверждения с клиентом, позади. Теперь стилист-имиджмейкер переходит в выбору одежды в магазинах. У стилистов, которые уже долго работают в своей сфере деятельности, они знают магазины, где есть необходимая для каждого придуманного им стиля одежда. Но когда же человек новичок, и только приступил к выполнению заказов на деле, приходится попотеть, чтобы найти поставщиков у которых есть нужная одежда. Но позже зато будет легче, вы будете постоянным клиентом в том или ином магазине, и долго искать поставщика уже не будет нужды. После того как необходимая одежда найдена, нужно чтобы клиент померил ее и стилист вместе с ним решил, что подойдет клиенту больше всего из широкого ассортимента вещей. Во время примерки, стилист должен все время говорить, высказывать свое лично мнение на счет каждой кофты, платья, которые одевает клиент. В конце же уведомить клиента о том, что ему подошло больше всего и посоветовать, что именно стоит приобрести. Если заказчика все устраивает в том, что предложил имиджмейкер, он покупает одежду и оплачивает работу специалиста.

Что необходимо, чтобы стать настоящим стилистом-имиджмейкером.

Чтобы достичь желаемых результатов в любом деле, необходимо твердо поставить себе цель и усердно двигаться к ней, также и здесь. Просто нигде не бывает, поэтому ни в коем случае не оставляйте все пройдя половину пути. У стилиста обязательно должна быть широко развита фантазия, потому что без нее создавать оригинальные образы не получиться. Не стоит забывать о том, что образ для каждого клиента должен быть разным. Нельзя одну и ту же идею, предлагать нескольким людям. Ведь почему человек обращается за помощью к стилисту? Он хочет выделиться из толпы, стать не таким как все, а в этом непросто деле никто не сможет помочь, как кроме стилиста. Если вы будете радовать клиентов новыми экстравагантными идеями в большом количестве, число ваши заказчиков будет расти, следственно и прибыль. Работа должна быть не только любимой, но и прибыльной, ведь жить на что-то необходимо всегда.

Для создания своих идей вы можете пользоваться различного рода информацией: просматривать модные луки в интернете, читать новости сегодняшних модных тенденций и т.п., но ни в коем случае не копируйте ничего из того, что увидите. Информация нужна для того, чтобы у вас была небольшая подсказка, а не основа. Конечно же скопировать из чего-то уже готового проще, чем думать самостоятельно, но такую работу вам вряд-ли кто-то оплатит. Ведь большинство клиентов перед тем как ознакомиться с вашей идеей, также просматривают немало информации в интернете, чтобы уберечь себя от расстройства в будущем.

Когда вы достигли уже немалого в данной сфере деятельности, лучшим учителям для вас будет практика в известных учреждениях. Как правило попасть в известную фирму непросто, но если вы будете совестно работать, слухи о вас быстро разлетятся, и возможно вам поступит предложение поработать в одной из таких фирм. Также фирмы часто сотрудничают из звездами мирового масштаба, поэтому работа стилиста это даже шанс познакомиться с кумиром. Работая со звездами, вы получаете колоссальный опыт, поскольку они бывали в разных амплуа, и угодить такому клиенту довольно сложно. Ведь экстраординарность придуманного вами образа должна быть на очень высоком уровне.

comments powered by HyperComments