SPBSHT.ru
Купить рабочую Спецодежду

Секреты составления рекламных текстов

Как писать рекламные тексты


Написание интересных и оригинальных продающих статей, которые действительно работают – задача настоящего копирайтера, который стремится к успешному развитию карьеры. В этом деле существуют свои нюансы и правила, без знания которых начинающие работники в области маркетинга не смогут добиться необходимого результата. Если вы хотите продать товар без использования надоевших клише и досадных ошибок или сделать объявление, на которое обратят внимание все потенциальные покупатели, прочитайте эту статью, из которой вы узнаете, как правильно составить и написать рекламный текст.

Создание хорошей статьи для сайта требует от вас внимания и определённой подготовки. Не думайте, что употребление наскучивших потребителю фраз про доступные цены и высококвалифицированных сотрудников фирмы помогут вам продать продукцию: они ассоциируются с шаблонными призывами, которые люди видят каждый день в одинаковых листовках.

Как составить рекламный текст? Этот вопрос интересует многих, но не все знают об особенностях создания эффектного объявления.  Зачастую продавцы забывают о том, что статья, привлекающая внимание покупателя, должна быть далека от стандарта. Важно сразу же определиться с целевой аудиторией и работать только с теми людьми, которые могут и хотят приобрести данный товар.

Подготовьтесь к обучению и тренировке: для того чтобы понять, как писать рекламные тексты, вы должны долго упражняться. Вот несколько советов для копирайтеров, которые ни разу не писали подобные статьи или мечтают попробовать себя в новом деле.

Как создать рекламный текст: правила

  • По-настоящему удивляет и привлекает то, что звучит искренне, поэтому не забудьте ознакомиться с продукцией бренда, продвижением  которого вы будете заниматься. Если вы пишете о чем-то малопривлекательном или некачественном, фальшь будут чувствовать и покупатели.  Поговорите с теми, кто пользовался услугами компании или покупал товары фирмы, узнайте все о способах изготовления, сильных и слабых сторонах производителя. Попробуйте узнать результаты независимых исследований, найдите информацию о конкурентах и сравните достижения разных предприятий. Это поможет вам собрать все необходимые сведения, без которых невозможно написание эффективной коммерческой статьи;
  • Если вы хотите разместить текст вашего объявления в каком-либо издании или на сайте постарайтесь выяснить всё об этой газете, журнале или ресурсе.  Определите стиль статей, выясните, нужно ли применение дополнительных эффектов, размещение фотографий, чертежей или диаграмм.  Важным фактором будет и качество печати: как правило, его легко определить по иллюстрациям.  Узнайте, кто покупает это издание: именно влияние на целевую аудиторию поможет вам добиться успеха. Найдите в выпусках рубрику с письмами постоянных читателей, попробуйте понять, чего хочет потребитель и какие разделы интересуют его больше всего;
  • Если вы хотите узнать, как написать рекламный текст, найдите образцы, которые помогут вам определиться со структурой и особенностями жанра;
  • Приступить к созданию статьи всегда сложно. Помните: умение обращаться со словами не так важно. Гораздо сильнее на конечный результат будет влиять мастерство предложения потребителю определённого товара. Чётко и ёмко выражайте свои мысли: объявление не должно быть пространным и непонятным. Стремясь к созданию качественного текста, выясните, для кого вы пишете. Обращайтесь к каждому человеку, подчеркивая внимание к его потребностям и интересам. Решите, как вы будете доносить основную мысль и какие средства будете использовать. Позаботьтесь о мелочах и деталях: ошибки в стиле могут существенным образом повлиять на восприятие готовой статьи;
  • Подумайте  о впечатлении, которое должен вызвать коммерческий текст. Не пытайтесь заинтриговать потребителя: постарайтесь объяснить ему преимущества приобретения продукции и найдите слова для того, чтобы указать на выгоду дальнейшего сотрудничества с компанией или фирмой. Избегайте устойчивых и надоевших читателям фраз, будьте оригинальны, создавая креативные и увлекательные статьи;
  • Используйте доказательства. Без них вам не поверят: они станут подтверждением опыта продавца, качества его товара и оказываемых услуг. Напишите о тех, кто уже стал клиентом. Перечислите компании, которые сотрудничают с продвигаемым брендом;
  • Иллюстрации и яркие фотографии всегда оттягивают на себя внимание потребителя. Подбирайте такие образцы, которые смогли бы мгновенно передать максимум информации о том, что вы продаете. Размещая картинки, следите за тем, чтобы они не перегружали текст, отвлекая от печатного сообщения;
  • Выбирайте броский и эффектный заголовок, который будет привлекать внимание и вызывать любопытство читателя и потенциального покупателя.  Обращайтесь к его потребностям и ожиданиям.

Существует несколько типов фраз, которые открывают рекламный текст:

  • содержащие в себе вопрос;
  • демонстрирующие продукцию;
  • подтверждающие что-либо;
  • заголовок с названием фирмы, марки товара и т.д.

Еще несколько советов:

Снабжайте подписями и выбранные изображения: так  человеку будет проще сориентироваться и понять, что ему предлагают. Создавая короткие и запоминающиеся фразы под фото,  вы превращаете объявление в плакат, который призывает приобрести ту или иную вещь. Такой подход поможет вам быстро и эффективно продать рекламируемый товар.

Применяйте подзаголовки. Они усиливают действие текста на читателя и сообщают ключевую информацию. Придумайте выразительный слоган, который будет легко запомнить и воспроизвести. Он должен отвечать нескольким требованиям: быть лаконичным, привлекательным и доступным для перевода,  содержать в себе название бренда.

Не пытайтесь повторить уже изложенное в начале сообщение. Основной текст должен содержать убеждение и рассказ о товаре. Нельзя сразу же писать о достоинствах сотрудничества с фирмой и её успешной деятельности: начните с того, что интересует потребителя, обратившись к его чувствам и пожеланиям.

Перечисление фактов не должно быть излишне сухим, не забудьте о том, что читателю важна и эмоциональная составляющая статьи или объявления. Используйте аргументы в подзаголовках и блоках.

Не составляйте сложные конструкции. Дробите текст на простые предложения, которые будет легко читать. Используйте глаголы в побудительном наклонении, призывая потребителя к действию. Не забудьте рассказать о выгодных предложениях, акциях и скидках, предоставляемых компанией. Так вы добьётесь должного эффекта и создадите грамотный продающий текст.

Как правильно составить текст рекламного объявления

Постарайтесь использовать ключевое слово или словосочетание в заголовке и подзаголовках. Не вставляйте слишком длинные  фразы: сокращайте их, убирая всё лишнее. Заполняйте ими текст, не забывая об умеренности.

Укажите контактные данные, которые помогут потребителю связаться с вами.

Мотивируйте потенциального  покупателя при помощи призывов к действию («Обратитесь к нам!», «Участвуйте в акции!» и т.д).

comments powered by HyperComments